8 июня 2011 г.

Преодолевая страх, мы увеличиваем свою личную силу.

Я продолжаю обучаться у долларового миллионера Всеволода Татаринова, обо всех своих успехах и достижениях за время обучения я писала ранее, а сейчас наступил, пожалуй для многих сетевиков, самый "страшный" момент - нужно идти на холодные контакты! От одного слова мороз по коже!

Я уже одиннадцать лет занимаюсь этим бизнесом, но этим методом почти не работала - делала все, но только не холодные контакты. Я имею в виду "жесткие" контакты. Конечно, за столько лет работы в сетевом бизнесе я сильно изменилась, выросла как личность, стала более уверенной, целеустремленной, научилась выступать на сцене, проводить школы...Безусловно, я использую другие виды контактов: знакомлюсь с людьми, как только появляется внешняя ситуация, пару раз ходила на анкетирование, но чтобы в лоб предложить человеку бизнес...

И вот время холодных контактов пришло!!! Оказывается, холодные контакты - это сила нашего бизнеса, благодаря им мы создаем поток людей, с которыми будем встречаться, благодаря им мы набираем личную силу! Главное в холодном контакте - победить себя и выработать уверенность! И оказывается они не страшны, а нужны!

 Помню, как в самом начале бизнеса я училась делать звонки по телефону -  боялась до ужаса и, когда набирала номер, говорила: хоть-бы никто не ответил, хоть бы никто не ответил...Потом в какой-то момент поняла абсурдность происходящего и задала себе вопрос: зачем тогда делать это?

Сейчас я выхожу на новый уровень своего развития, своего бизнеса и своей жизни! Да здравствуют холодные контакты!!! Чтобы убить страх, надо начать действовать!- как говорит наш тренер!

5 коммент.:

Светлана Ковалева

Страх холодных контактов - это одна из причин почему люди не преуспевают в сетевом маркетинге. Переберут всех знакомых, те им откажут и всё, бизнес закончился. Я согласна, надо набирать личную силу и менять окружение, а холодные контакты - хорошая возможность это сделать.
Желаю успехов на новом витке!

Андрей, Елена Рыбкины

Молодец, Зинаида!
Делаем тоже самое, чувствуем ежедневное увеличение личной силы.
Ощущения невероятные!
Успехов!!!

Ирина Меньшикова

это уж точно, что самая страшная часть, зато КАК ЗДОРОВО, когда этот контакт сделан!
Зинаида, Вы молодец, продолжайте в том же духе и мы вместе с Вами =)

Секрет Дохода

Зинаида, как говорит Всеволод, холодные контакты практиковать 90 дней. Именно так. Сейчас лето, сам бог велел набрать личную силу за счет ХК.
Желаю Успехов!

Татьяна

Зинаида,как я Вас понимаю.Поздравляю с началом нового, незнакомого, но такого необходимого и многообещающего этапа Вашей жизни. Разве у Вас было мало побед? Х.К. -СЛЕДУЮЩАЯ ПОБЕДА!!!

Отправить комментарий