18 июня 2011 г.

Настоящее обучение у долларового миллионера!

Я продолжаю обучение у долларового миллионера В.Татаринова в группе Silver, за это время у меня произошли колоссальные изменения: я стала думать по-новому, жить по-новому и работать по-новому, приобрела новые навыки.

Почему я здесь и зачем мне это надо? Расскажу подробнее. Я из тех людей, которые не просто плывут по течению, а которые хотят взять от жизни по максимуму, насколько это возможно, которые ищут возможности и, когда они появляются, не упускают их. Так 11 лет назад в моей жизни появился сетевой маркетинг и я, разобравшись в этом, поняла что это именно та возможность, которая может изменить мою жизнь.

И я не ошиблась! Если раньше, работая главным бухгалтером по 12 часов в день, имея огромную ответственность и "страшную головную боль", ненавистного начальника, который решал сколько мне заплатить и когда мне отдыхать, коллектив, где все тайно, а то и явно, ненавидели друг друга, потому что боялись потерять место работы и т.д., то сейчас я свободный человек: работаю сколько хочу, с кем хочу и зарабатываю сколько хочу.

Сейчас я, работая всего лишь 8 часов в неделю, зарабатываю минимум 50 тысяч рублей! Многие о таком даже и не мечтают. И вот настал такой момент, что мне этого стало крайне мало, меня перестал устраивать мой доход. Мне нужно больше зарабатывать! Как это сделать быстрее и эффективнее? Ведь я уже привыкла к спокойной размеренной жизни, а сейчас нужно как-то себя заставить работать больше!?

Я уже давно заметила, что как только я начинаю задавать вопросы - обязательно приходят ответы. Так случилось и на этот раз. Слухами земля полнится. Я узнала, что есть такая группа Silver, которую ведет бизнес-тренер, очень успешный человек, долларовый миллионер В.Татаринов. И я поняла: для того, чтобы добиться большого успеха, и сделать это быстрее - нужен тренер, который научит и заставит.

Кроме того я узнала, что обучение это очень эффективно и 100% реально работает - люди, которые там обучаются за короткие сроки начинают серьезные деньги зарабатывать, их доходы увеличиваются в разы! А я ведь этого и хотела! Поэтому я, не раздумывая, сразу же записалась в следующую группу.

И опять я не ошиблась! Я уже писала, и не раз, о своих успехах и достижениях, и готова еще много раз писать об этом, если это кому-нибудь поможет принять решение изменить свою жизнь, взять и начать жить по-новому, исполнять свои мечты, а не хозяина, начальника, работодателя...Встать с колен и пойти по-жизни с высоко поднятой головой, чтобы дети Вами гордились, чтобы было что им оставить после себя!..

В очередной раз жизнь моя изменилась, вышла на новый уровень, на новый виток! Я становлюсь совершенно другим человеком, потому что я начинаю думать по-другому, делать по-другому и, естественно, результат у меня будет другой! Смогла бы я сама сделать это - большооой вопрос! Всеволод - великий человек! Он обучает людей успеху и богатству! Скоро наше обучение закончится...

А для Вас отличная новость!

Именно для тех, кто действительно готов к переменам в жизни, для тех, кто уже не может больше довольствоваться тем, что имеет в своем бизнесе, для тех кто готов перейти к активным действиям на абсолютно новом уровне, именно для вас у меня есть невероятные новости!

Начинается набор в новую персональную мастер-группу «Silver»!

Так как не все могут позволить себе персональный коучинг, час которого стоит 350 евро или записаться в годовую коучинговую группу «Gold», объявляется очередной набор мастер-группы «Silver» .

Вы будете обучаться и работать в течение 90 дней, чтобы разительным образом изменить не только доходы, но и выработать новые привычки, позволяющие сделать вам значительный прорыв в вашем бизнесе!

Что же входит в программу обучения?

1. Еженедельные групповые он-лайн занятия

2. Ежедневная техническая поддержка в специальной группе

3. «Коллективный разум»-возможность ежедневного группового обсуждения

4. Практическая отработка навыков по уникальной программе

5. Еженедельные домашние задания (контроль!!!)

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ!

7. !Бонусные занятия в альфа-состоянии!

8. Ценные призы и подарки!


Чтобы сделать работу более адресной и персонализированной, в программу включена ОДНА часовая коуч-сессия стоимостью 350 евро, которая входит в оплату основной программы!

Программа стартует 5 июля 2011 года и продлится 90 дней. Мастер-группа будет проводится в категории «Silver».

Стоимость программы 53000 рублей.

И еще одна отличная новость для вас!

Невероятный бонус только для читателей моего блога! 10% скидка!
53000руб.- 5300руб.= 47700руб.

Реагируйте быстро, чтобы гарантировано попасть в число участников!

Для записи в группу необходимо ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ!

6 коммент.:

Светлана Ковалева

Заманчивое предложение! Воспользоваться стоит!

Unknown

Зинаида, я очень рада, что у тебя все так стремительно меняется. По себе знаю - от такого драйва жизнь перетекает в новое качество

Ирина Меньшикова

да, Сильвер приносит колоссальные изменения в ведении бизнеса и жизни!

Андрей, Елена Рыбкины

Обучение в Сильвер - это ключ от двери, под названием ДРУГАЯ ЖИЗНЬ!!!

Елена Буянова (Глушенкова)

Спасибо, Зинаида, отличный результат и отличная информация!

Зинаида Ситдикова

Дорогие друзья, спасибо за поддержку!

Отправить комментарий