7 мая 2011 г.

Мастер-группа "SILVER"

Вот уже прошел один месяц как я обучаюсь у очень успешного бизнесмена, сетевика, долларового миллионера Всеволода Татаринова в группе SILVER 2. Как я оказалась в этой группе? Я думаю не случайно.

Я занимаюсь сетевым бизнесом уже одиннадцатый год. Были и трудности и успехи, идет огромная работа над собой, я полюбила этот бизнес и больше ни в каком другом деле себя не вижу.

Так получилось, что три года по семейным обстоятельствам я почти не работала, а сейчас, когда я снова стала заниматься бизнесом, поняла, что все изменилось, старые методы уже не работают, да и после такого долгого перерыва не просто заставить себя работать. Что же делать? Как быстрее изменить эту ситуацию? - Спрашивала я себя.

 Ответ не заставил себя долго ждать. Хорошие новости быстро распространяются. В интернете случайно я узнала что есть бизнес-тренер В. Татаринов и он ведет группу SILVER. Меня это очень заинтересовало. Ведь ни для кого не секрет, что в любом деле, не только в спорте, люди достигают больших успехов, если у них есть тренер, наставник. Тем более если такой успешный человек, практик, профессионал.

Я стала внимательно следить за этой группой, за их успехами, и узнала, что они там достигают невероятных успехов, что все довольны и восхищены таким обучением. Тогда я сразу же подала заявку в следующую группу.

И вот пошел уже второй месяц обучения... Что я могу сказать?! За один месяц проделано столько, сколько я не могла сделать за год! Всеволод полностью поменял мое отношение к жизни, к бизнесу, а самое главное - к себе. Он прививает нам "богатое мышление", помогает поверить в себя и свой успех, дает много техник в работе и много...много...всего.

Я с предвкушением думаю: А что же со мной будет еще через два месяца? Какой я стану? Как изменится моя жизнь?

Дорогой друг, если Вы сейчас читаете мой блог, Вы - счастливчик! Потому что 5 июля стартует новая группа SILVER! Не упустите свой шанс быть лучшим в этой жизни! Чтобы узнать подробнее, жмите здесь >>

До следующих встреч!

6 коммент.:

Unknown

Вы правы, Зинаида - обучение у мастера это лучшее обучение. Сейчас много информационного мусора, и нужно фильтровать информацию

Светлана Ковалева

Я тоже нахожусь в предвкушении, так как Зинаида - мой спонсор. Молодец, хороший пост! И я слышала, что если сделать заявку на обучение у Всеволода Татаринова через Зинаиду, то будет хорошая скидка!

Елена Буянова (Глушенкова)

Зинаида, ваш блог очень легко читается - отличный дизайн!

Булат Адигамов

Зинаида, ты оказалась в нужное время в нужном месте. Из многих известных мне тренеров Только Всеволод Татаринов дает в своих мастер группах законченную систему бизнеса, адаптированную к современным условиям

Зинаида Ситдикова

Да, Булат, ты как всегда прав, с того момента как начала обучаться у Всеволода,не только бизнес делать стало проще,но и жить стало веселей!

Елена

Зинаида, это большая удача для всех нас быть участниками группы Silver. Получать систему знаний от профессионала- это дорогого стоит. Вам удачи.

Отправить комментарий